*Автор: Juli a.k.a Stoun
    * Бета: Jungle drum
    * Название: Хеллоуин
    * Дисклеймер: все герои официально принадлежат Джоанне Роулинг
    * Рейтинг: G
    *  Размер: мини
    * Описание: Ребята решают праздновать Хеллоуин, направиться в подземелье и...В общем, почитаете)

<b>Хэллоуин</b>

Рон похрапывает в своей постели, а Гарри мечется по комнате, наступая на разбросанную одежду, спотыкаясь и страшно ругаясь про себя за беспорядок. Когда храп друга становится громче, он, не останавливаясь, громко хлопает в ладоши и душераздирающие звуки на время исчезают.
Симус и Дин, сидя на постели куда-то запропастившегося Невилла, играют в шахматы, причём первый явно выигрывает. Это до жути не нравится второму и он ещё сильнее старается победить, но совершает лишь глупые ходы. По всему видно, что Дину долго не продержаться.
Гарри резко останавливается позади Симуса, крадучись, подходит к нему и, схватив подушку Невилла, вместе с ней наваливается на спину без пяти минут победителя. Симус пригибается к доске под тяжестью подушки, усиленной весом Гарри. Пытаясь высвободится, задевает близко сидящего Дина рукой по лицу, тот возмущенно вскрикивает и бросается на ребят. После бурной потасовки все трое, тяжело дыша, решают, чем бы ещё заняться. Шахматы забыты, спать уже никто не хочет. В разгар обсуждения Гарри внезапно замолкает, что-то явно обдумывая. Симус первым замечает это и требует:
— Выкладывай, что ты там придумал!
Гарри прищуривается, затем поднимает руки, скрючив пальцы, как зомби из маггловских комиксов и громким зловещим шепотом предлагает:
— Пойдемте, погуляем! Сегодня же вся нечисть выплывает из недр Мрака!
— Пошли, – легко соглашается Дин, безуспешно разыскивая на полу потерянную в потасовке палочку.
— Пошли, пошли… – притворно-недовольно бормочет Симус, с обиженным видом напяливая мантию и шлепанцы. – Мы ведь так и не доиграли! То есть… то есть я так и не выиграл!
Дин, услышав ворчание друга, улыбается и подмигивает ему.
Тем временем Гарри подходит к кровати Рона и сильно толкает его в бок. Тот слабо отмахивается во сне рукой и поворачивается на живот, притягивая подушку ещё поближе. Гарри снова толкает его, на этот раз сильнее. Теперь Рон отмахивается так энергично, что едва не сбивает с друга очки, и неожиданно внятно и громко произносит, не просыпаясь:
— Б-р-р! Крысы – вон! Папа вам заплатит! Или Билл! Но не я… не я…
Гарри наклоняется, чтобы уж точно разбудить друга, но Симус трогает его за плечо. Поттер оборачивается, Дин прикладывает палец к губам, и они вместе с Симусом опускают полог кровати Рона так, чтобы свет из комнаты шёл только с той стороны, где стоит Гарри.
Поняв, что они задумали, Гарри наклоняется и сильно тормошит друга. Рыжий парень открывает глаза и с ужасом смотрит на тёмный силуэт прямо перед собой, голова которого сверху покрыта торчащими лезвиями, а глаза огромны и блестят в отраженном свете. Как из его кошмара!
— Уйди, проклятый! Мерлин тебе покажет еще! — вопит Рон и, замахиваясь, падает на пол, увлекая за собой полог. Выпутавшись из него, Рон вскакивает и кидается на чудовище, но видит только Гарри.
— Рон, — неуверенно произносит тот. — Это же я, Гарри!
— Гарри? Поттер? Что я здесь делаю? И…что ты здесь делаешь? — растерянно говорит Рон, непонимающим взглядом обводя комнату. И тут он видит Симуса и Дина, валяющихся на полу от хохота, да ещё одетых в мантии. Поняв, что над ним подшутили, Рон начинает закипать, но тут замечает, что и Гарри одет, а Симус, повизгивая от смеха и отвернувшись от Рона, чтобы снова не сорваться, шарит рукой под кроватью, пытаясь найти улетевшие туда шлепанцы.
— Вы куда?
— Пойдем, а то спать неохота, сходим в… – начинает было Гарри, но Рон вскакивает с постели, едва не сбивая худого паренька, стоящего рядом, с ног.
— Я согласен!
Гарри удивленно смотрит на друга. Рону всё равно, куда идти? Тот ловит вопросительный взгляд и, приглушив голос, произносит:
— Понимаешь, мне за эту ночь три раза снились пауки.. много пауков! А потом ещё и крысы! Не уверен, что хочу ещё раз уснуть…
Гарри кивает, вынимает из-за пояса Карту Мародеров и шепчет заветные слова.
— Все нормально, — наконец, говорит он. — Малфой и его подпевалы спят.
— При чем здесь Малфой, Гарри?
Дин смеется, Симус моргает глазами, ничего не понимая. Рон не обращает на странности друга никакого внимания, как обычно… если понадобится, Гарри сам всё объяснит.
Парни выходят из спальни, тихо прикрывая дверь. На цыпочках пробираются по тёмной гостиной Гриффиндора, проходят мимо уснувшего в кресле Невилла…и вот уже портрет Полной Дамы отъезжает в сторону, ребята вырываются на свободу, смеясь.
Они идут мимо портретов с зажженными палочками. Некоторые волшебники и волшебницы глядели на их с интересом, кто-то сделал замечание, потребовав потушить свет, другие, опустив голову, спали. Или притворялись, что спали.
— Теперь гасим палочки! – заявил Поттер. Все закивали. Спорить с Мальчиком-Который-Выжил? Себе дороже!
Стало холоднее. Уизли закутался в мантию, а Дин и Симус начали топать ногами, рискуя разбудить весь Хогвартс. Конечно, образно. Конечно, Хогвартс их топот не мог разбудить, древним колдовским замкам вообще всё равно, кто там топает у них в коридорах и залах, лишь бы не разбирали по камушку. Но вот портреты таким терпением похвастаться не могли и число их жалоб удвоилось.
Наконец, все гасят палочки. В этот момент ребята доходят до поворота и в последний момент перед тем, как свет погас, Гарри, совершенно опешив, видит на карте точку, движущуюся им навстречу. И имя.

***

Зайдя за поворот, притом, толкая отчего-то замершего Гарри, все инстинктивно останавливаются, почувствовав чьё-то присутствие. Через несколько секунд томительной тишины они слышат такой знакомый — будь он трижды проклят! — голос, чётко проговоривший: «Люмос!».
Перед ними в ярко-белом свете огонька на конце палочки предстаёт злой профессор Снейп. Оч-чень злой, и оч-чень мокрый.
— На улице дождь? – безуспешно пытается пошутить Симус.
Гарри пихает умника в бок, а Снейп тихим таким, вкрадчивым, как медленный яд, голосом произносит, с каждым словом всё громче:
— Уизли, Томас, Финниган и… Поттер. Ну конечно, мне нужно было догадаться. Кто же ещё? Это вы, идиоты малолетние, шутите так, да? Так я научу вас правильно шутить! Пивз, давай!
Полтергейст с дичайшим ором пронесся над ними, забросав всё пространство коридора бомбочками с водой. В слабом свете Финниган мечется вправо и влево и постоянно взвывает, попадая под струи холодной воды. Томас поскальзывается в луже и падает. Уизли и Поттер с завидной синхронность разворачиваются и кидаются к спасительным спальням Гриффиндора, но мистер «сальные волосы» хватает их за края мантий.
— А-а-а! - орет Гарри, пытаясь вывернуться из рук профессора.
— У-у-у! - воет Рон, стараясь укусить Снейпа за палец.
И тут — Гарри прекрасно помнит этот момент, сколько не пытайся забыть, все равно всплывает в памяти — из-за угла выруливают слизеринцы. Главный «воевода», Драко Малфой на ходу продолжает неторопливо говорить:
— А здорово мы придумали с водяной ловушкой из бомбочек…. — и в этот момент замечает, что Крэбб и Гойл встали, как вкопанные. Поворачивает голову и упирается взглядом прямо в глаза своего декана. <i>Всё ещё мокрого декана.</i>
Видимо, от нервного потрясения Крэбб и Гойл уронили на пол ведерки, содержимое которых выкатывается на пол. А в ведерках – тыквы, яблоки… Все для Хэллоуина, видимо.
— Вы?! – выпучив глаза, почти прошипел Снейп, — так это сделали – вы?!
Рону, который стоит к профессору ближе всех, кажется, что сейчас произойдёт что-то страшное. Хогвартс обрушится, Моргана вернётся в мир или что-то похуже… Б-р-р! Крайне неприятное ощущение.
От шока Снейп выпускает края мантий и двое ребят кидаются навстречу Пивзу, который пошёл на второй заход, вытаскивая на ходу палочки.
— <i>Остолбеней!</i>
— <i>Остолбеней!</i>
— <i>Остолбе…</i> — вторит сзади Дин, но тут же падает на пол, поскользнувшись на чём-то мягком, рядом с уже поражённым яблочно-тыквенным обстрелом слизеринцев Симусом, тут же его самого забрасывают яблоками, и всё это время Пивз хохочет и кидается водными бомбочками из-под потолка.
Слизеринцы начинают громко ржать. И в этот трагический для Гриффиндора момент из-за злосчастного угла появляется профессор МакГонагалл. В руке она держит зажженную палочку. Декан Гриффиндора удивленно смотрит на мокрого до нитки профессора Снейпа и таких же ребят с разных факультетов.
— Что происходит? – возмущенно произносит она, мгновенно распаляясь, и, щуря глаза, превращается в злую львицу. Хотя, постойте, она же не тот анимаг? Значит – превращается в разъяренную кошку!
— Ни-ничего, профессор! – заикаясь, произносит Гарри.
— Вижу. Все к директору! И вы тоже! – она указывает пальцем на Снейпа. Тот удивленно поднимает бровь, от такой наглости не зная, что и сказать. Наверное, впервые за долгие годы.
— Минерва, это нужно обсудить на…
— Ваш лепет, профессор, меня утомляет, – твёрдо произносит профессор МакГонагалл и, высоко подняв голову, шествует мимо застывших ребят, зная, что все они пойдут следом.
И тут в голове у Гарри будто что-то взорвалось. Оцепенение прошло, он шепчет на ухо Рону несколько слов, тот передает их Дину и Симусу. Ребята в ответ кивают с самым серьёзным видом, потом Дин ухмыляется.
— По моей команде! – громко шепчет Гарри и тут же даёт отмашку рукой. Все четверо разворачиваются и несутся прочь, в подземелья, во мрак – не слыша уже окриков своего декана.
Драко Малфой, слизеринский принц, смотрит вслед убегающим и губы его кривятся в злой усмешке.

***

— Убежали! – победный клич мальчишек разносится по всему коридору в подземельях.
— Не совсем, – тут же возражает Рон, тыча пальцем в кошку Филча, медленно приближающуюся к ним, громко мяукающую, словно зовя хозяина.
— Уносим ноги! – кричит Симус и все четверо кидаются к ближайшей винтовой лестнице. А после очередного поворота:
— БУУ! – оглушительный крик пугает ребят. Их разрывающие барабанные перепонки вопли громким и долгим эхом разносится по подземельям, колодцу лестницы, поднимаясь куда-то наверх:
— МЕРЛИН!
— МАМА!
— ТЬФУ ТЫ!
— Да заткнитесь вы!
Последняя фраза принадлежит уже тому, кто сказал «Буу». Хм, и кто же это может быть? Привидение, полтергейст? Насчет Пивза возможно, а может, просто ученик? На ночь глядя решатся гулять по подземельям только самые безбашенные. Белая простыня, две дырки для глаз, для рта, свеча в руке? Значит, это представление было заранее задумано. Оно и понятно, Хэллоуин ведь.
Ребята дружно покатываются со смеха, когда простыня соскальзывает с тела человека и на ступенях лестницы вырастает фигура Чжоу Чанг с растрепанными волосами и красными, должно быть, от возмущения, щеками.
— Это ты? – говорит Гарри.
«Джентльмен», который только что истерически хохотал, подал руку девушке, помогая спуститься пониже. Она улыбается, когда Гарри берет ее за руку, и, ни слова не говоря друзьям, отправляется ее провожать.
— Кавалер чёртов! – доносятся до их ушей слова Рона и необидный смех удаляющейся троицы.
Чжоу останавливается около входа в гостиную Рейвенкло, мягко вырывает руку. Потом стучит по стене молотком в форме головы орла, тот задает вопрос. Она задумывается ненадолго и отвечает. И вот, проход открыт, но она стоит, ожидая, пока Гарри что-нибудь скажет. Он упорно молчит, как и всю дорогу сюда, и тогда Чжоу начинает сама:
— Гарри, ты… не хочешь увидеться на выходных? – ее голос, такой звучный и красивый, завораживает…
— Да, Чжоу. Если ты захочешь, конечно.
<i>«Галантен, как никогда. Надо же»…</i>
В ответ на собственные мысли усмешка, плавно сменяющаяся загадочной улыбкой.
— Тогда пока, Гарри!
— До свидания, Чжоу.
Она входит в свою гостиную, оборачивается, машет рукой и портрет закрывается.
А Гарри Поттер стоит, и, не отрывая взгляда, смотрит на закрытый портрет, не замечая его, погруженный в свои мысли, пока его грубо не хватает за плечо злобный блюститель порядка – Филч.
— Вот ты где, Поттер! Миссис Норрис мне давно уже все доложила! О ваших проделках в честь Хеллоуина!
— Вас тоже с Хеллоуином, мистер Филч! – безмятежно улыбаясь, нараспев произносит Гарри, пока Филч тащит его по коридору и ступенькам наверх.
Старый Филч замирает от неожиданности, смотрит на Поттера и не понимает, что к чему. Наконец, решает — это новый способ поиздеваться над ним!
— Я на тебя директору пожалуюсь, Поттер! – кричит он вслед ушедшему вперёд Гарри.
— Пожалуйста…
Филч рычит от досады, совсем уже ничего не понимая, берёт на руки миссис Норрис и, ускорив шаг, торопится догнать и доставить к директору наглого, как и его отец, вечного нарушителя покоя, думающего в тот момент совсем не о предстоящих отработках и наказании.

Отредактировано Juli a.k.a Stoun (19 декабря, 2010г. 11:18:59)