НАЗВАНИЕ: Молчу
АВТОР: Ася (Asya)
БЕТА: Нет
РЕЙТИНГ: PG-13
ПЕЙРИНГ: ТГ/ВВ
ЖАНР: Виньетка/драббл
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: ООС Таньки.
СТАТУС: Закончен
В последнее время я почти постоянно молчу. Наверное, это странно, ведь никто раньше не видел Татьяну Гроттер такой спокойной и молчаливой. Все окружающие привыкли, что я всегда в центре внимания, что во мне жизнь кипит ключом, что у меня постоянно есть что сказать. А сейчас я молчу. Ванька часто злится, нервничает, кричит, он думает, что я до сих пор люблю Бейбарсова и поэтому молчу, страдаю по нему. А я вот, не люблю, никогда не любила. Мне казалось это любовью, но на самом деле это просто увлечение, мне было интересно с ним. Интересно узнавать его, пытаться понять, общаться с ним, слушать его рассказы. А потом просто надоело, просто всё прошло. С ним стало скучно, его манеры стали раздражать, даже его присутствие стало меня напрягать.
Но объяснить это Ваньке невозможно. Он не хочет слушать оправдания, правде не верит. Я устала от попыток поговорить с ним. И поэтому молчу.
Но молчу я по многим причинам. Когда мне грустно, я молчу, и когда мне нечего сказать - молчу. Молчу, когда не верю, когда не одобряю, когда хочу сказать слишком много и когда не хочу спорить. И даже когда хочу поспорить, но знаю, что бесполезно - молчу. Молчу, потому что люблю этого милого, родного, самого дорогого мне человека. Молчу и потому, что понимаю его, все его чувства и мысли; потому что не могу больше оправдываться и не хочу умолять. Молчу, когда задумываюсь; когда не могу сказать ему, ЧТО он для меня значит. Зная, что он не услышит меня, не поймёт, я молчу.
Молчу, молчу, молчу... Порой кажется, что моя жизнь - сплошное молчание. Он не понимает меня или просто не хочет понять. Почему его так накрывают волны ревности? Почему он совсем не хочет мне верить? Я устала от недоверия, непонимания, что не хочется разговаривать ни с кем. Но и молчание утомляет.
Сейчас я лежу на кровати, в родном Тибидохсе, и пишу в дневнике. Да, я сбежала сюда, чтобы отдохнуть, подумать. Ванька опять ушёл к дальним болотам, лечить лешаков, и у меня появилось несколько дней на раздумья. Завтра после обеда я полечу обратно, домой. Наконец я обрела дом, семью, благодаря Ваньке. Всё, решено, теперь всё будет по-другому. Я поговорю я ним, найду способ убедить его в том, что ничего не испытываю к Стирайюбочкину (ну хорошо-хорошо, к Бейбарсову). У нас действительно будет хорошая и дружная семья, без непонимания, без молчания...