Автор: Draco
Название: Одна нерассказанная история
Персонажи: Таня/Ваня, Ягун и прочие
Таймлайн: лет 12-15 после БС
Жанр: Приключения, deathfic
Размер: миди
Рейтинг: пока R, с учетом запланированного.
Статус: в активном процессе
Предупреждения:
1. AU (канон забыт, а перечитывать лень)
2. Много-много штампов.
3. Смертельно короткие главки.
От меня: еще один фик с первым абзацем «из корзины». Прочитай фик и собери песню («Беспечный Ангел», Ария)
У окна небольшой, просто обставленной комнаты, сидит старик. Его вечно мерзнущие ноги накрыты уютным ворсистым пледом, взгляд давно потухших серо-синих глаз устремлен в чернильное небо с алмазной россыпью Млечного пути. Но он не видит звезд и редких облаков. Его внутреннему взору предстают картины его давнего прошлого, где молодые мужчина и женщина счастливо гуляют вдоль реки, он собирает цветы для нее, а она весело смеется от радости; то самое прекрасное утро в их жизни, когда они, выйдя пасти своих лошадей, плюнули на все и, вскочив на них, долго гнали их карьером по просеку, а потом, уставшие, сидели, обнявшись, на опушке и наблюдали за нежными играми Тантика и Белушки, и Таня нарушила молчание смущенным «Кажется, у нас скоро будет ребенок»…
- Я нашлю на тебя цунами, - кричит Димка, восьмилетний правнук Ивана, - и твой бункер смоет!
- Мои ученые в бункере отведут его, и он случится на пустыре, - кричит в ответ Алена, двенадцатилетняя правнучка.
- Магия круче! Против нее нет приемов, - не унимается Дима.
- Фигня твоя магия; наука – вот наше будущее. А все, что не научно – то сказки.
- Ну и играй одна, - обижается мальчик, - я к деду пойду, он мне сказку расскажет.
Димка маленьким ураганчиком влетает в комнату любимого прадеда и запрыгивает на кровать.
- Дед, расскажи мне сказку, - требует ребенок.
Иван с минуту молчит, перестраивая мысли от историй своего прошлого на сказочный лад.
- Дед, а ты знаешь еще истории про магов и злодеев?
- Знаю, - Иван улыбается правнуку, и его глаза снова становятся ясными, как в юности. – И много. Столько, сколько пожелаешь.
И память услужливо приоткрывает приключения их с Танькой и Баб-Ягуном детства и молодости. Особенно ярко он вспомнил десятилетие свадьбы Ягуна и Катерины.
Этот парень был из тех,
Кто просто любит жизнь:
Любит праздники и громкий смех,
Пыль дорог и ветра свист.
Танька первая подскочила на кровати от громкой возмущенной ругани рядом с их домом. Наскоро освежив защитные чары над спящей дочерью, она резко открыла дверь и выставила вперед руку с раскалявшимся перстнем. Сонный Ванька, взяв охотничье ружье, встал рядом.
- Да что же это такое, я просто зверею! Вот и верь после этого рекламным проспектам!
Из-за конюшни, волоча развалившийся напополам пылесос, показался Ягун. Ванька, покачав головой, опустил ружье, Таня сбросила две тяжелых искры во влажную от рассветной росы землю.
- Нет, ну вы посмотрите на это! – Ягун показывал заспанным друзьям хромированные обломки, - Совсем стыд потеряли – каких-то четыре тысячи кэ-мэ – и новехонький пылесосик… ааа!
Договорить болтуну-Ягуну не дал Ванька; он просто стиснул друга в объятиях настолько крепко, что у того чуть не затрещали ребра, а Танька с радостью повисла на обоих.
- Ну-ну, потише, задушите же! Как будто сто лет не виделись; а всего-то полгода…
Ягун освободился из медвежьих объятий Ваньки и сейчас глубоко и тяжело дышал. Но отдышаться ему не дали: с крыльца с громким визгом «Дядя Ягууун!!!» прямо ему на шею прыгнула семилетняя Люся – дочка Ваньки и Таньки.
Пока уставший с дороги Ягун парился в бане, Таня с Люсей накрывали завтрак. Уже за чаем Ягун «вспомнил», зачем навещал друзей:
- Ну, в общем, у нас с Катюхой на носу десятая годовщина свадьбы… оловянный юбилей, мамочка моя бабуся! Хочу, чтобы этот праздник надолго всем запомнился. А то все эти посиделки в ресторанах-Тибидохсах-на-квартирах уже вот где! – он сделал характерный жест рукой по горлу, - Надо что-то необычное придумать. Поможете?
- Можно организовать речной круиз, например, - с ходу предложил Ванька.
- Не, не то. Такое сплошь и рядом. Вон, Гломовы на пятилетие теплоход брали.
- А можно на драконах покататься!
Танька иногда брала Люсю на Буян, когда тренировки были не такими напряженными, и любимое развлечение девочки было летать. Чаще, конечно, она сидела с мамой на контрабасе, но иногда старый Соловей разрешал Люсе пролетать вместе с ним относительно спокойных Гоярына или Раду.
Родители, конечно, фыркнули на такое абсурдное предложение, но Ягун подскочил на стуле с воплем «Эврика!»
- Вот что, други мои. Праздник будет в воздухе, - он хлопнул ладонью по столу. – Вот как хотите, а будет.
- Ну и как мы это организуем? – Иван бросил тревожный взгляд на Люсю, - В воздухе – это на драконах, что ли? Так они тебе и позволили на спинах скатерти-самобранки разложить. Особенно Искристый. Это мы точно надолго запомним.
- Узко мыслишь, Джон Вайлялька, - усмехнулся Ягун, - Во-первых, кто нам даст школьных драконов? Это я даже при всем своем необъятном обаянии сделать не смогу. Во-вторых, - и Ягун скопировал жест Шурасика, поправлявшего очки, - на Буян кое-кого Гардарика не пускает (не будем пальцем показывать). Так что, это место тоже отпадает. Ну, и в-третьих: были же в Борее пикирующие крепости – считай, целый маленький город летающий. Что нам мешает поднять в воздух, например, небольшой летний ресторанчик?
Танька вдруг рассмеялась. На вопросительные взгляды мужчин, когда она их заметила, ей пришлось ответить: уж очень многозначительными и озадаченными были их лица.
- Вот за что я тебя люблю, Ягуша, так это за твой вечный оптимизм и изобретательство. Особенно люблю, когда ты начинаешь изобретать очередной велосипед. Ресторан «Седьмое небо». Слышал о таком?
- Скажешь тоже, - обиделся Ягун, - седьмое небо какое-то. А что там?
- Там… - Танька немного замялась, думая, как лучше объяснить. – Ну, это на Останкинской телевышке. В Москве. Выше уровня облаков, и с карусельным механизмом. В ясную погоду вся Москва как на ладони.
- Ого! А конструкция надежная? – обиду Ягуши смыло напрочь, едва он себе представил это местечко.
- А что ей будет, - Ванька махнул рукой, - люди же строили.
- Вот это-то и пугает. Но идейка хороша. Ну, спасибо вашему дому, полетели мы к другому.
Ягун встал и направился к выходу:
- Эй, а провожать-то кто будет дорогого гостя?
На этот раз смеялась вся семья Валялкиных, глядя на обломки пылесоса в углу комнаты.