• Автор: Juli a.k.a Stoun
• Фандом: Сказка о Хвосте Феи
• Название: Ридус, а какая у тебя любовь?
• Дисклеймер: Хиро Масима
• Рейтинг: PG
• Персонажи: Ридус, Люси, Мира
• Жанр: драма
• Размер: мини, виньетка, драббл
• Описание: Он знал, что нарисует. Знал всегда, как только Люська пришла в гильдию. Он влюбился, влюбился сразу, сильно и надолго. Он знал, что влюбился почти навсегда, потому что ни разу не любил.
От Автора: Вот что вышло. Пафосное, прыгучее местами дело. Непонятно чем законченное. Написано под впечатлением от фанфика.
• Статус: закончен
Ридус, а какая у тебя любовь?
Ридус снова смотрел на Люси, снова сердце его замирало, в животе порхали бабочки, а сам он машинально водил кистью по палитре, смешивал цвета, самые разные. Люси весело смеялась над перепалками Нацу и Грея, а у Ридуса в голове зрела очередная картина. Он знал, что нарисует. Знал всегда, как только Люська пришла в гильдию. Он влюбился, влюбился сразу, сильно и надолго. Он знал, что влюбился почти навсегда, потому что ни разу не любил. Все те девушки, которые были в его жизни, любили не художества, приводящие в восторг, а брутальность. А Ридус был романтиком, что, собственно, и свойственно художнику.
Ридус облизнул пересохшие губы, вскочил со стула так внезапно, что Мира, протиравшая стаканы, вздрогнула. Ридус вцепился в свою палитру, отчаянно придумывая цвет волос для Люси. Нет, он любил цвет ее волос. Ему хотелось бесконечно перебирать эти пряди, вдыхать их аромат, утопать в этом чудесном пшеничном цвете ее волос. Ему было интересно, изменится ли его мнение о волосах Люси, если он перекрасит их в другой цвет, скажем, розовый, как шевелюра Нацу, или синий, как у Джубии?
— Ридус, — мягко позвала Мира, — все в порядке?
— Мира? Да, все в порядке… С чего ты взяла, что я не в порядке, а?
— Просто ты так странно смотришь на Люси, — модель мило улыбнулась волшебнику Хвоста Феи, — будто убить хочешь.
— Нет, Мира, нет! Это не то…
— Я все знаю, Ридус. Я не слепа, в отличие от Люси.
— Мира?
Мираджейн печально кивнула, отодвинула от себя стакан с тряпкой и поманила Ридуса пальцем к себе.
— Тебе стоит сказать, что ты ее любишь, Ридус. Ты выручал ее в опасных заданиях, рисковал жизнью ради нее, Ридус… Ты достоин того, чтобы сказать ей о своих чувствах.
— Мираджейн, — Ридус поднес кисть к губам, машинально облизнул, что означало, что он очень напряжен и сосредоточен, — откуда ты столько знаешь?
— Когда человек влюблен, он смотрит на другого человека, которого любит. И второй этого не замечает, если признание не было сказано. Понимаешь, Ридус?
— Понимаю… — кивнул Ридус. — А что для этого нужно сделать, Мирочка?
— Сказать нужно, Ридус. Набраться смелости, терпения и сказать.
— Откуда ты все это знаешь, Мира?
— Отсюда, со своей барной стойки я вижу многое, Ридус. Как ты смотришь на Люси, как Джубию смотрит на Грея… Я все вижу.
— Ты словно Ками-сама, который смотрит на нас с небес!
Мира рассмеялась такому сравнению.
— Мне еще далеко до этого, Ридус. Я же дьяволица…
— Спасибо, Мира! Я правда попытаюсь сказать Люси об этом! Ты наставила меня на пусть истинный, Мирочка…
И Ридус ушел домой. Долго обдумывал сказанные Мирой слова, думал, как признаться Люське о своих чувствах. Главное, чтобы она была одна, чтобы вокруг нее не крутился Саламандр или Хэппи. Последний все так раструбит, что вся Магнолия будет знать о влюбленности Ридуса, волшебника Хвоста Феи.
Шли недели, месяцы, а Ридус все не решался сказать. Рисовал портреты Люси, устраивал поудобнее их на стенах, облачал в роскошные рамы. Вот здесь, к примеру, у окна, Люси стоит в профиль, улыбается и машет кому-то. Рядом портрет, где Люси нарисована в анфас. Снова улыбается, улыбается широко, так, что ясно очерчиваются скулы, рядом с губой возникает красивая ямочка. Ридус больше всего любит этот портрет, больше всего смотрит на него, больше всего надеется, что Люси будет так же искренна и с ним, когда они будут вместе… Когда они будут парой. Портреты Люси были везде: в кухне, в спальне, были прислонены к стенам, так как мест нигде не было. Куда бы Ридус не пошел, везде его окружала Люси. Люси была разная: грустная, радостная, в разных позах, в разных одеждах…
Прошел еще месяц, Мира тактично не напоминала Ридусу о их разговоре, но самому волшебнику уже надоело общаться с нарисованной Люсей, с нарисованной любовью…
Как-то раз в гильдии Люси сидела за барной стойкой, разговаривала с Мирой о своих долгах, которые ей срочно нужно отдать, чтобы не вылететь из квартиры.
Мира мило улыбнулась, но, завидев Ридуса, посерьезнела и сказала Люси, что ей нужно работать. Ридус сглотнул подступивший комок к горлу и двинулся к Люси, которая осталась сидеть в одиночестве.
— Здравствуй, Люси, — привычно пропел я, неловко топчась рядом с той, о которой мечтал.
— Ридус, — Люси обрадовалась. — Как у тебя дела? Как задания?
— Все хорошо, спасибо, Люси. Как у тебя?
Ридус мысленно подготавливал себя к приближавшемуся поступку, отчаянно пытался уловить нить бессмысленного разговора с Люси.
— Люси, — проблеял Ридус, — мне нужно тебе кое-что сказать.
— Правда? Я слушаю тебя, Ридус.
Ридус прокашлялся, словно собирался читать текст, рука его машинально скользнула в карман, доставая кисть, поднося к губам. Люси смотрела на него удивленно, немного странно, но ничего не говоря. «Постеснялась», — краем сознания понял Ридус.
— Люси, понимаешь, тут такое дело… Я люблю тебя.
Люси замерла, распахнула глаза в удивлении, смяла маленькими изящными ручками края юбки.
— Это… правда, Ридус?
— Да, Люси. Я не лгу. Я никогда не лгу. Я никогда не солгу тебе, Люси.
Заклинательница Духов смотрела на него напряженно, чуть не плача от бессилия, обуздавшего ее. Ее это тронуло, сразу понял Ридус.
— Понимаешь, Ридус, — промямлила Люси, — я… я люблю Нацу. Извини. Мне жаль, Ридус. Ты найдешь ту, которую искал.
Люси легонько встала со стула, направилась к выходу из гильдии. Ей нужно было подумать над случившимся, да и Ридусу, несомненно, тоже. Ками-сама, все полетело к чертям! Он хотел, он надеялся на то, что этот момент в его жизни станет самым лучшим, а он… он стал самым мерзким и противным. Все то, что творилось в голове у Ридуса передать словами сейчас было невозможно, поэтому он привычно достал свернутый в трубку холст, палитру и кисточку, которую недавно облизнул. Он нарисовал Люси, такую, которую запомнил раз и навсегда в своей жизни: нервно сжимающую края своей мини-юбки, сгорбленную, с закушенной губою. Наверное, этот портрет станет его любимым… Когда-нибудь, когда его любовь перестанет существовать…
2 года спустя
— Ридус! – девушка с пшеничными волосами машет волшебнику Хвоста Феи, который спешно сворачивает холст в трубочку, прячет за специальную резинку пояса.
— Здравствуй, Люси, — все тот же привычный тон, которым он разговаривает со своей любовью.
— Ридус, я по делу. Помнишь наш разговор два года назад? Я же все это время провела на задании с Эльзой, Нацу и Греем. Двухгодовое задание, Ридус. Я раньше никак не смогла тебе сказать. Прости.
— Что же ты хотела, Люси?
— Ридус, какая у тебя любовь?
— Та, которую я нарисовал два года назад…
Отредактировано Juli a.k.a Stoun (29 октября, 2011г. 21:41:38)