Библиотека народного творчества

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Последняя глава

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Он возвращался домой. Точнее туда, где раньше находился дом единственного выжившего из клана после великой резни. Его изба, вместе со всей деревней стала золой после дерзкого набега кочевников, совершённого в то время, пока он в чужом крае помогал князю Ротоберу доказывать своё право на наследие замком.
Последний скинул с плеч мешок, в котором находились головы Хаюрта и Прикута – отца и сына, вождя племени и командующего тем самым отрядом, что стёр родовую деревню с лица земли. Когда Последний поклялся отомстить тому, кто оставил его сиротой, он не подозревал, что ему придётся охотиться за двумя головами, но иначе быть не могло, ведь убийства и бесчинства совершили двое: Хаюрт, вождь кровожадного племени, принял решение уничтожить непокорное поселение, а Прикут, сын Хаюрта, возглавлял дикое войско, не щадившее никого. За время, потраченное путником на дорогу от ханского шатра и до родных мест, прошло более недели, и головы, не смотря на то, что Последний зашил их в кожаные мешки, источали омерзительный запах смерти. Но Последний уже привык к запаху и не замечал его. Мститель спешил, стараясь успеть попасть в родные места до того, как черты лиц мёртвых врагов исказятся от тления. Ведь он поклялся душам мёртвой родни, что принесёт им на их братскую могилу, которой и стало пепелище, головы виновных в гибели целого рода. И задержись он в дороге дольше, души погибших не смогли бы узнать своих убийц.
Уже в последнем отблеске заката Мститель набрал в лесу сушняка для огромного костра. Положив головы на сухие прутья и взяв в руки горящий факел, Последний сам, обдирая босые ступни, забрался не вершину огромной кучи хвороста. С тех пор, как он решил отомстить, Последний представлял себе этот момент так же чётко, как и то, как он будет обезглавливать врагов. И то, что он собирался сделать, было него столь же естественно, как и месть. У каждого есть право на выбор. И Мститель свой выбор сделал. Ни капли не задумываясь, о том, что отказ от жизни, от создания новой большой семьи для возрождения своего рода, есть признак страха перед ответственностью, он, всем сердцем стремясь к родным и любимой жене с двумя дочерьми, положил факел недалеко то ног на прутья, по которым тут же побежали язычки зловещего пламени, и заранее приготовленным ножом из моржового клыка резким ударом пробил себе сонную артерию и, захрипев, выдернул оружие. Из раны мощными толчками начала выплёскиваться кровь. Закатив глаза, Последний опустился на колени, с треском ломая хворост, который уже начал полыхать жарким пламенем.

0

2

чем-то напоминает Волкодава.
неплохо. с нужной долей героически-трагического пафоса

0