Библиотека народного творчества

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Библиотека народного творчества » Фики по Гарри Поттеру » Мой любимый потенциальный друг. PG-13


Мой любимый потенциальный друг. PG-13

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Автор: Asya (Глафира)
Бета: DracoManka
Пэйринг: Драко Малфой/Гарри Поттер
Рейтинг: PG-13
Жанр: Flaff/Romance
Размер: Мини (Посмотрим, что получится)
Статус: В работе
Саммари: Начальные курсы. Драко Малфой понимает, что хочет дружить с Поттером, но у того своя жизнь, свои друзья, свои приключения. Драко нет места в его жизни, пока нет...
От автора:История дружбы и любви Гарри и Драко.
Благодарности: Огромное спасибо DrakoMankе за то, что верила в меня и в этот фанфик!

Потенциальный друг.

Было шесть часов утра. Солнце едва озарило облака над Хогвартсом, а в подземельях уже несколько часов по своей комнате ходил один благородный слизеринец. Ему не спалось. В последнее время он вообще плохо спал, отчего светлая кожа казалась еще бледнее, а под глазами красовались темные круги. Вот уже которую ночь ему снился этот чертов Поттер : то сидящий на поляне среди ярких весенних цветов, то идущий по коридорам Хогвартса, то стоящий у окна-бойницы какого-то старинного замка, то еще какой-нибудь, но неизменно держащий его, Драко Малфоя, за руку.

Слизеринец уже смирился с мыслью, что хочет дружить с Гарри Поттером, и даже признался себе, что содержание снов ему нравится. НО как же это было несправедливо и неправильно, что такая важная для него дружба, в которую заставляет его поверить подсознание, слишком призрачна и невозможна в жизни. И просыпаясь каждое утро счастливым, лишь открыв глаза, Драко возвращался в реальность, ощущая навалившуюся горечь и непонимание. Так происходило каждое утро.

Драко Малфой ненавидел утро. А еще Драко Малфой ненавидел рыжего придурка Уизли, которого Поттер предпочел ему.

Малфой помнил каждое слово, произнесенное холодным, решительным тоном Мальчика-который-выжил.

— Ты скоро узнаешь, Поттер, что в нашем мире есть несколько династий волшебников, которые куда круче всех остальных. Тебе ни к чему дружить с теми, кто этого не достоин. Я помогу тебе во всем разобраться..

Он протянул руку для рукопожатия, но Гарри сделал вид, что этого не заметил.

— Спасибо, но я думаю, что сам могу понять, кто чего достоин.

Он не понял. Он не понял, что за презрительным тоном, хвастовством и унижением Уизли, Драко скрывал дружелюбие, искренний интерес и желание понравиться. Он не понял, что юного аристократа учили прятать свои эмоции, желания и слабости.

Драко много думал об их встрече в магазине мадам Малкин и о встрече в Хогвартс-экспрессе. Тогда Поттер растерялся от вопросов о квиддиче, о факультетах, о родителях, от рассуждений о магглорожденных, ведь он почти ничего не знал о магическом мире. А потом Малфой, самолюбие которого было задето, оскорбил Уизли. И Поттер выбрал легкий путь, пусть даже неосознанно. Рон Уизли из бедной семьи, зато дружелюбный, с покладистым нравом, который всегда будет смотреть ему в рот, лишь завидуя время от времени. В то время как Драко Малфой, потомственный аристократ, надменный, который не будет столь дорожить им, с которым будет нелегко.

Думал обо всем этом Поттер или же поддался минутному порыву, Драко не знал. Но факт оставался фактом: он выбрал Уизли. Впрочем, Малфой понимал, что и сам не вполне правильно себя вел. Был, как и со всеми, гордым, неприступным, говорил с иронией и язвительностью, растягивая гласные. Вот только испытывал чувства к Гарри не такие, как ко всем остальным. Это первый и единственный человек, завладевший его вниманием и симпатией с самого начала их знакомства. Было что-то незабываемое в этом худом мальчишке, в его черных, вечно растрепанных волосах и неповторимых изумрудных глазах.

Непринятая дружба, отвергнутое рукопожатие, отринутое дружелюбие заставили Малфоя ненавидеть Мальчика-который-выжил-непонятно-почему. А успехи Поттера только подогревали эту ненависть. И этот Уизли, вечно таскающийся с ним. Нищеброд, отобравший у него дружбу Гарри, его Гарри.

Малфой продолжал мерить шагами комнату, размышляя о поведении Поттера,о своих чувствах, не подобающих холодному, отчужденному аристократу, о чертовом рыжем уроде. Иногда взгляд слизеринца останавливался на часах. Ложиться спать он не хотел, ведь тогда ему снова пришлось бы просыпаться.

Его мысли вновь возвращались к непривычным, не свойственным ему чувствам. Одно из них, самое сильное, стало терзать его не так давно. И имя ему — Ревность. Ужасная, мерзкая, гадкая, отвратительная, казалось, если бы ее можно было потрогать, то она оказалась бы скользкой, склизкой, вязкой и несмываемой с кожи. Драко не находил себе места, душевные метания не давали покоя, но он был не в силах что-то изменить. Это был выбор Гарри, и как бы больно не было, приходилось принимать этот выбор. Малфой сходил с ума от выворачивающей душу ревности и пытался напакостить младшему Уизли, а заодно и Поттеру за отвергнутую дружбу. Наверное, именно поэтому на стадионе он поддался искушению подпортить довольную физиономию рыжему идиоту, во время квиддичного матча.

Бросив в очередной раз взгляд на часы, юный слизеринец понял, что подошло время завтрака. Сегодня был последний экзамен по Истории Магии, но он не сильно беспокоил Малфоя. Одеваясь, он подумал, что Поттер, вероятно, провалит экзамен и грустно улыбнулся.

***

Подходящий к концу день был совершенно обычным, впрочем, Драко Малфой кое-что заметил. Когда все студенты вышли после экзамена во двор Хогвартса, Поттер со своим рыжим, конопатым другом и подругой-заучкой какое-то время сидел под деревом, а потом вскочил и убежал куда-то, не подождав друзей, побежавших следом. А после, за ужином, как-то странно выглядел: бледный, погруженный в свои мысли, бездумно глядящий в пространство перед собой. Впрочем, Малфою было все равно, что творится со знаменитостью Магического мира. Или не все равно?

Отмахнувшись от подобных мыслей, слизеринец улегся в постель и накрылся тонким темно-зеленым одеялом (в подземельях даже поздней весной было прохладно) и приготовился смотреть очередной сон о дружбе с Поттером. Нет, с Гарри. На этом блондин уснул.

За завтраком следующего дня, он узнал, что Поттер лежит в больничном крыле. Уизли и Грейнджер были невероятно обеспокоены, потому почти ничего не ели, что было довольно странно, Уизли никогда не упускал случая набить желудок. Где-то к обеду Драко узнал кое-что из истории о Философском камне, а к вечеру до него дошли слухи, что Поттер кого-то победил.

Когда же Поттер не появился и на следующий день, Драко стал волноваться. А когда узнал, что гриффиндорец встретился с Темным лордом, то не на шутку испугался за его жизнь…

На третий день, поддавшись внезапному порыву, Малфой даже послал в Больничное крыло сладости. Понимая, в общем-то, что вряд ли Гарри, то есть Поттер, станет их есть. Кроме того, у самого молодого ловца столетия, несомненно, были обожатели, завалившие тумбочку вкусностями. Для Драко было в новинку, а потому очень интересно, проявить немного заботы, по отношению к другому человеку. Но это обстоятельство не помешало ему вечером, за пологом кровати, скрывавшим от посторонних глаз, мысленно отчитать себя. Он тут же напомнил, что поблизости никого не было, все отдыхали на улице, около озера, а кроме того он воспользовался школьной совой. Обычной серой совой с зелеными глазами. «Вот это уже лишняя подробность» — подумал Малфой. Впрочем, странно было, что у совы были зеленые глаза, совсем как у … то есть, совсем как-то странно. Почему ему постоянно вспоминаются эти глаза? «Мне что, нравится Поттер?» — поразила внезапная мысль, которую Малфой поспешно отогнал. Вновь подумал, и снова отогнал. «Нет, об этом думать нельзя. А то, чего доброго, поверишь в это» — и он поспешно улегся в кровать.

***

День обещал быть хорошим. И, правда, когда Драко с аппетитом поедал ростбиф в Большом зале, двери отворились, и вошел Поттер. Малфой не мог оторвать он него заинтересованного взгляда. Спохватившись, блондин натянул маску холодного спокойствия, однако, никто не заметил его взгляда. Окружающим было на него глубоко наплевать. Сотни глаз были прикованы к Мальчику-который-снова-выжил, а тот шел, не поднимая головы, стараясь не замечать, как затихли разговоры, когда он появился и как беззастенчиво все на него глазели. Но, брошенный украдкой взгляд на слизеринского врага (который уже натянул свою обычную маску), уверил его в том, что есть в этом мире хоть что-то неизменное, независящее от его подвигов и побед…

Когда ажиотаж стих и все принялись за еду, Малфой, у которого было отличное настроение, стал рассказывать однокурсникам смешные истории, и имел большой успех в то утро. И, даже, вручение кубка школы Гриффиндору не смогло испортить настроения Драко. Вот-вот начнутся каникулы, потом будет его день рождения, а потом видно будет.

Отредактировано Asya (13 августа, 2011г. 09:59:07)

0

2

Asya
О, как всегда замечательно! Присутствует даже юмор :cool: Очень понравилось вот это

Asya написал(а):

Мальчика-который-выжил-непонятно-почему

Я, так понимаю, будет продолжение? Буду очень рада узнать, что будет дальше :flag:

0

3

Ангел
Огромное спасибо! Мне всегда приятно читать твои комментарии! И я рада, что тебе нравится.

Насчет юмора могу сказать - тут его практически нет. Немного будет в следующей главе.

А продолжение - конечно, будет. Про второй, третий, четвертый и, возможно, про пятый курс. В рамках второго курса - уже написано, но требуется набрать, подредактировать, сунуть подруге на вычитку, снова подредактировать, и после всего этого новый кусочек увидит свет)))

0

4

Asya
Я всё ещё надеюсь на прододжение... :blush:

0


Вы здесь » Библиотека народного творчества » Фики по Гарри Поттеру » Мой любимый потенциальный друг. PG-13