Автор: miss Darina
Название: Я не люблю тебя.
Бета: Ло-Ло
Пейринг: ГБ/ЖА
Рейтинг: PG
Дисклеймер: ничего моего, все дяди Димы
От автора: маленькая зарисовка несчастной любви и, косвенно, клубной жизни
«Я не люблю тебя».
Заходящее солнце багровыми лучами пробивалось сквозь тонкий тюль в комнату с темно-фиолетовыми обоями. На широкой двуспальной кровати, скомкав одеяло и разметав множество маленьких подушек, спала девушка – ее лицо почти полностью скрыли шелковистые каштановые волосы. Небольшие электронные часы, стоящие на низкой прикроватной тумбочке, равнодушно меняли на дисплее красные цифры, готовясь издать неприятный, режущий слух писк будильника. 22:00 – мигнули часы, и сразу же тишину спальни прорезали равномерные, периодичные взвизгивания. Одеяло зашевелилось, из-под него показалась тонкая рука, нащупавшая сначала сам будильник, а потом и кнопку отключения сигнала. Писк прекратился. Девушка недовольно, еще немного сонно, отпихнула ногой одеяло, но вставать не спешила, а зарылась лицом в подушку.
«Я не люблю тебя»
Полежав так еще немного, юная колдунья вздохнула и медленно села на постели, подтянув колени к груди. Зеленые глаза, чуть щурясь из-под рыжеватой челки, жадно ловили предзакатный свет. В комнате было душно, пахло корицей и было безумно, безумно тихо. Она опустила голову ниже, чтобы волосы не позволили видеть светлый квадрат окна. Она знала, что через пять минут солнце окончательно скроется за горизонтом и наступит ночь. И начнется жизнь, та, которую она вела последние два года.
«Я не люблю тебя! Слышишь!? Читай по слогам: Я – НЕ – ЛЮ – БЛЮ – ТЕ – БЯ!
Как тебе было восхитительно плевать! Как восхитительно! Ты же знаешь, ты все прекрасно знал и знаешь. Мы же одно целое, ты не мог не знать. Но ты предпочитал не замечать того, чего тебе не хотелось видеть, правда?
О небо, какая я идиотка! Влюбленная идиотка! Я готова растерзать весь мир на мелкие клочки, готова поднять всех покойников: которые еще не остыли и от которых остались только кости – но ты ведь только усмехнешься, прищурив глаза и прокрутив между большим и указательным пальцем свою трость. А ты помнишь, как мы ее нашли в могиле ссыльного декабриста? Несчастный революционер цеплялся за нее всеми оставшимися костяшками. Помнишь, я наступила на его кисть, а ты высвободил трость? Черт возьми, конечно, ты все помнишь, некромаги ведь не страдают склерозом, а ты непростой некромаг. Ты, мать твою, роковой некромаг с черными розами. Знаешь, с тех пор я ненавижу розы. Ужасно пафосные цветы. У тебя дурной вкус, дорогой. Я люблю лилии. И орхидеи.
Хотя, розы еще не самое дурное проявления твоего дурного вкуса. Чего стоит только это рыжее чучело. Вот тут уж нет слов, а одни выражения. Где твои глаза? Хоть бы уже это пугало скорее рухнуло в твои объятия и твою постель. Может хоть после этого ты прозреешь в конце концов? О, я буду счастлива, когда увижу, как ты будешь жить с этой надеждой драконбола! Мне кажется, драконы и то женственнее. Я буду пить шампанское, пока ты будешь в ужасе разглядывать рыжую паклю, нескладную фигуру и пыльные свитера. Я буду пить и смеяться.
Я не люблю тебя. Я люблю шампанское. Я люблю шоколад. Я люблю кофе. Я люблю свою квартиру. Я люблю ночные клубы. Тебя я не люблю!
Adieu, дорогой мой. Теперь мне плевать на тебя. Абсолютно и совершенно.
PS я не люблю тебя!»
Жанна резко подняла голову, когда почувствовала, что ни один луч света не проникает в ее спальню. Интуиция не подвела – окно лишь мерцало отблеском уличных фонарей. Она легко прошла по молочно-белому ковру – черная шелковая ночная рубашка мягко струилась по смуглому телу. В ванне, снова щурясь от света, на этот раз электрического, и разглядывая свое отражение в большом зеркале на фоне плитки светло-кофейного цвета, она едва слышно прошептала:
«Я не люблю тебя».
Упругая прозрачная струя воды из крана лилась в широкую чашу раковины, разбрызгиваясь мелкими, острыми каплями. Жанна плеснула на лицо воды. Из клуба она вернется домой не раньше шести утра. Потом спать. А потом опять ночь.